Беларусь создала СП в Китае для продвижения своего продовольствия

Источник: interfax.ru
ЗАО "Мясо-молочная компания", белорусский государственный оператор по экспорту мясомолочной продукции, и китайская DRex Food Group создали в Китае СП, которое займется продвижением белорусского продовольствия, в первую очередь молочной продукции, на рынок КНР.

Как сообщил начальник главного управления внешнеэкономической деятельности (ВЭД) министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов, 21 апреля в свободной экономической зоне Шанхая создана "Белорусская продовольственная и сельскохозяйственная компания" (Belarus Food and Agriculture (Shanghai) Co. Ltd). Для продвижения белорусского продовольствия на рынок создан и зарегистрирован отдельный бренд.

"Основная задача этой компании - продвижение широкого спектра белорусских продовольственных товаров на рынке Китая, в том числе посредством электронной торговли", - уточнил он.

А.Богданов сообщил, что в декабре прошлого года ЗАО "Мясо-молочная компания" и китайская DRex Food Group заключили контракты на поставку продукции в КНР сумму более $50 млн. Работа по ним будет вестись в текущем году.

DRex Food Group также будет реализовывать в Витебской области инвестиционный проект стоимостью $400 млн, предусматривающий строительство молочной товарной фермы и молокоперерабатывающего предприятия, напомнил начальник главного управления ВЭД.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии летом 2017 года подписало с китайскими DRex Food Group и Xinrongji Holding Group протокол о сотрудничестве, предусматривающий инвестиции в АПК республики в размере около $1 млрд.

Ранее в Минсельхозпроде отмечали, что рынок Китая является одним их приоритетных для Белоруссии.

В январе-феврале 2018 года предприятия Минсельхозпрода экспортировали в Китай продукцию на $1,55 млн - в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

ЗАО "Мясо-молочная компания" создано в 2009 году решением правительства Белоруссии для увеличения экспорта местной мясомолочной продукции. Сотрудничает с мясомолочными предприятиями всех регионов республики. Занимается изучением конъюнктуры рынка в странах мира и продвижением продукции белорусских производителей на внешние рынки, а также логистикой.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью