Базовая выручка Unilever в 1-м полугодии увеличилась на 5,4%
Базовая выручка компании - показатель, который не учитывает влияние слияний и поглощений, отчуждения активов и колебаний валютных курсов, выросла на 5,4%. В компании ожидают, что годовые темпы роста этого показателя будут в рамках многолетнего диапазона в 3-5%.
Базовая выручка от продажи продуктов питания в первом полугодии увеличилась на 8,1%, товаров для красоты и персонального ухода - на 3,3%, товаров для дома - на 4,5%.
"Меры, ограничивающие ежедневную жизнь людей, сохраняются во многих регионах мира, что сказывается на каналах поставок, структуре спроса на товары и потребительском поведении", - говорится в пресс-релизе компании.
Доналоговая прибыль Unilever в первом полугодии уменьшилась на 3,6% до 4,37 млрд евро, чистая прибыль сократилась на 4,1%, до 3,4 млрд евро. Чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,19 евро против 1,25 евро годом ранее.
Совет директоров Unilever одобрил дивидендные выплаты в размере 42,68 евроцента на акцию.
Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой она вышла в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. В России Unilever принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске.
Акции Unilever дешевеют на торгах в Лондоне, с начала этого года их стоимость снизилась на 6,4%.