Bayer сократила чистую прибыль в I квартале из-за валютных колебаний на 6,2%

Источник: interfax.ru
Германский химический и фармацевтический концерн Bayer в первом квартале 2018 года сократил чистую прибыль на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и ухудшил годовой прогноз в связи с укреплением евро.

Вместе с тем Bayer отложила срок завершения сделки с Monsanto стоимостью $66 млрд. В ходе телеконференции с аналитиками гендиректор Bayer Вернер Бауман вновь повторил, что стремится закрыть сделку до конца текущего квартала. Вместе с тем, если она не будет завершена до 14 июня, контракт может быть расторгнут.

Как говорится в сообщении Bayer, чистая прибыль в январе-марте упала до 1,95 млрд евро с 2,08 млрд евро.

Квартальная выручка уменьшилась на 31% - с 13,24 млрд до 9,14 млрд евро.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали прибыль на уровне 1,53 млрд евро при выручке 9,30 млрд евро.

"Негативное воздействие изменений обменных курсов снизило прибыль примерно на 160 млн евро", - отмечается в отчетности.

По итогам 2018 года Bayer ожидает небольшого снижения выручки, до менее чем 35 млрд евро. Ранее прогноз составлял "около 35 млрд евро". Кроме того, теперь компания ожидает снижения EBITDA на 1-3% (low single digit) по сравнению с уровнем прошлого года вместо предполагавшегося нулевого изменения.

Продажи подразделения Pharmaceuticals (рецептурные препараты) с поправкой на валютные колебания и изменения портфеля препаратов повысились на 2,9%, до 4,075 млрд евро. EBITDA подразделения упала на 5,8%, до 1,415 млрд евро.

Продажи подразделения безрецептурных лекарственных средств Consumer Health снизились на 2,2%, до 1,409 млрд евро. Выручка в подразделении ветеринарных препаратов Animal Health поднялась на 3%, до 414 млн евро. В сельскохозяйственном бизнесе Crop Science выручка почти не изменилась, составив 2,861 млрд евро.

Акции Bayer подорожали на 0,2% в ходе торгов во Франкфурте в четверг. С начала года капитализация компании уменьшилась на 4%, до 85,7 млрд евро.

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь