31.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 524

«Продажи дивизиона Crop Science в основном сдерживались экстремальными погодными условиями в Северной Америке, в то время как показатели дивизиона Pharmaceuticals продемонстрировали существенный рост», – сказал он.  Дивизион Consumer Health также улучшил свои показатели. Г-н Бауман подтвердил бизнес-прогноз Bayer на 2019 год и отметил, что он стал еще более амбициозным.

Продажи концерна во втором квартале 2019 года выросли на 0,9% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов) до 11,485 млрд евро. 

По данным отчетности, продажи демонстрируют существенный рост на уровне 21,1 %. Показатель EBITDA (без учета особых статей) увеличился на 24,7% и составил 2,927 млрд евро. Вследствие отрицательного влияния изменений валютного курса, возникавшего главным образом из-за хеджирования, прибыль снизилась на 59 млн евро по сравнению с предыдущим годом. Показатель EBIT снизился на 31,2 % и составил 926 млн евро за вычетом особых платежей в объеме 859 млн евро (2-й квартал 2018 года: 362 млн евро). Особые платежи в основном включали убытки от обесценения в связи с согласованным выходом из Dr. Scholl's™ и расходы, связанные с заявленными мерами по реструктуризации.

Чистая прибыль снизилась на 49,1 % и составила 404 млн евро. Чистая прибыль на одну акцию от непрерывной операционной деятельности, напротив, возросла на 5,9 % до 1,62 евро. Свободный денежный поток составил 751 млн евро, снизившись на 60,8 процента. Такое значительное снижение связано с сезонностью недавно приобретенного бизнеса Crop Science. Поскольку сделка была совершена в июне 2018 г., значительный отток денежных средств в апреле и мае 2018 года не учитывался. Чистая финансовая задолженность на 30 июня 2019 г. выросла до 38,808 млрд евро, увеличившись на 5,6% по сравнению с 31 марта 2019 г., в основном за счет выплаты дивидендов.

Объем продаж Crop Science – сельскохозяйственного направления Bayer составил 4,788 миллиарда евро. По данным отчетности, продажи выросли на 59,0 %, в основном благодаря приобретению Monsanto. В целом на деятельность дивизиона Crop Science во втором квартале значительное влияние оказали экстремальные погодные условия. В частности, наводнения и проливные дожди в среднезападных районах США, а также засуха в значительной части территорий Европы и Канады. Продолжающиеся разногласия во внешней торговле также оказали давление на бизнес. Продажи снизились на 3,1 % вследствие корректировки курсов валют и приобретения активов, при этом развитие приобретенного бизнеса учитывалось только в период с 7 по 30 июня. Данное снижение главным образом стало результатом существенного падения продаж в Северной Америке. Значительный рост продаж в Латинской Америке не компенсировал данный эффект.

По предварительным данным, продажи дивизиона Crop Science с учетом колебаний курсов валют снизились на 9,9 %. В данном контексте показатели продаж выглядят таким образом, как если бы приобретение Monsanto и соответствующие сделки по продаже отдельных активов уже имели бы место по состоянию на 1 января 2018 года. 

Исходя из этого, снизились показатели продаж семян сои, а также гербицидов, и  семян кукурузы. Продажи инсектицидов, напротив, возросли.

Показатель EBITDA Crop Science (без учета особых статей) вырос на 66,9 % и составил 1,075 млрд евро. Увеличение было в значительной степени обусловлено доходом от приобретенного бизнеса. Сокращение прибыли произошло вследствие снижения продаж, отсутствия дохода от бизнеса, проданного BASF, переоценки готовой продукции и отрицательного влияния изменений курсов валют в размере 26 миллионов евро.

По состоянию на 11 июля 2019 г. в США были поданы примерно 18 400 исков в отношении глифосата – продукта для защиты растений. Bayer по-прежнему считает, что имеет существенные аргументы в свою защиту и намерен решительно отстаивать свою позицию в рамках этих судебных процессов. Одновременно с продолжающимся судебным разбирательством, Bayer будет участвовать в процедурах, определённых окружным судом в Калифорнии.

Bayer подтвердил прогноз по деятельности концерна и сегментам рынка на 2019 финансовый год. Однако, этот прогноз становится все более амбициозным ввиду сложной обстановки для дивизиона Crop Science. В 2019 году Bayer прогнозирует объем продаж концерна на уровне около 46 млрд евро на основе валютных курсов 2018 года, что соответствует увеличению примерно на 4% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов). Bayer рассчитывает повысить EBITDA с учетом курсовых разниц, без учета особых статей, примерно до 12,2 млрд евро, в то время как рост чистой прибыли на акцию прогнозируется на уровне примерно 6,80 евро, в соответствии с курсом валют 2018 г. Данные целевые показатели не учитывают планы по выходу из концерна бизнес-юнита Animal Health и продажи брендов Coppertone™ и Dr. Scholl's™, подразделения Consumer Health, а также запланированной продажи 60% акций немецкого поставщика услуг Currenta.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово 
 
Серединский молочный завод (СМЗ), ООО
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Шаховская, с. Середа, ул. Майорка, д. 32