«Баскин Роббинс» вошел в ТОП-3 рейтинга самых узнаваемых франшиз

Источник: The DairyNews
По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс» известен 45% респондентов.

Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».

В социологическом опросе приняли участие 1 600 человек из 46 регионов. Респондентам предлагалось идентифицировать 20 брендов компаний, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.

Сеть кафе-мороженого развивается по франшизе ЗАО «БРПИ». В России и СНГ успешно функционирует более 300  кафе  «Баскин Роббинс» в 128 городах, работает  свыше 5000 точек продаж.

Компания предлагает бизнес под ключ: рекомендации в выборе помещения, содействие в планировании, обучение в тренинг-центре, регулярные поставки продукции, оперативные консультации, а также инновационные антикризисные предложения для розничных сетей и HoReCa. С 2010 года компания «Баскин Роббинс» является членом Российской ассоциации франчайзинга.



05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью