15.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Алтайский край
Просмотров: 2881

«Руководство предприятия уделяет особое внимание не только развитию, наращиванию мощностей и техническому перевооружению производства, но и современным инструментам в сфере рекламы и маркетинга, управлению внешними коммуникациями. — рассказывает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат». — Молоко и молочные продукты поистине «народный продукт» — они доступны по цене и являются одними из главных в продовольственной корзине любой российской семьи. Именно для семейной аудитории Барнаульский молочный комбинат много лет назад создал якорную торговую марку «Молочная сказка».

Наш комбинат, следуя общему тренду роста, развития и обновления в 2019 году завершил ребрендинг торговой марки «Молочная сказка», став еще ближе к конечному потребителю — семейной аудитории и объединив все свои ценности в генеральном слогане «Все лучшее – семьям!». Наглядно это прослеживается на новой упаковке и в рекламе».


«Молочная сказка» давно присутствует на рынке. Покупатели привыкли и очень привязались к прежнему дизайну, поэтому обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — говорит Дмитрий Артемьев, креативный директор результативного брендингового агентства A.STUDIO. — Мы сохранили ключевые элементы дизайна, но скорректировали детали, например, логотип теперь ставит акцент на имя бренда вместо производителя. 


В прежнем дизайне логотип менялся под основной цвет упаковки, к тому же в каждой категории этикетки выглядели по-разному. Из-за отсутствия единства на полке не было серийности. Все эти моменты мы исправили и одновременно придали бренду эмоциональности и домашнего тепла в коммуникациях. 

Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали участниками рекламной кампании».


В настоящее время Барнаульский молочный комбинат один из лидеров по переработке сырого молока не только в Алтайском крае, но и в Сибирском федеральном округе — общая мощность всех подразделений холдинга составляет 1000 тонн в сутки.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Бурнашев А.С., ГКФХ
Адрес:  Саха (Республика) (Якутия), Усть-Алданский улус, Легёйский наслег, с Кептени 
 
Деревенские просторы, КФХ
Адрес:  Московская обл., г. Егорьевск, д. Янино стр. 20 ком. 2 
 
Янтиковский молочный завод, ООО
Адрес:  Чувашская Республика - Чувашия, Янтиковский район, с. Янтиково, ул. Кирова, д. 6 
 
Пионер Агро Парк, ООО
Адрес:  Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Куксово, ул. Москва, д. 95