15.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Алтайский край
Просмотров: 1085

«Руководство предприятия уделяет особое внимание не только развитию, наращиванию мощностей и техническому перевооружению производства, но и современным инструментам в сфере рекламы и маркетинга, управлению внешними коммуникациями. — рассказывает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат». — Молоко и молочные продукты поистине «народный продукт» — они доступны по цене и являются одними из главных в продовольственной корзине любой российской семьи. Именно для семейной аудитории Барнаульский молочный комбинат много лет назад создал якорную торговую марку «Молочная сказка».

Наш комбинат, следуя общему тренду роста, развития и обновления в 2019 году завершил ребрендинг торговой марки «Молочная сказка», став еще ближе к конечному потребителю — семейной аудитории и объединив все свои ценности в генеральном слогане «Все лучшее – семьям!». Наглядно это прослеживается на новой упаковке и в рекламе».


«Молочная сказка» давно присутствует на рынке. Покупатели привыкли и очень привязались к прежнему дизайну, поэтому обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — говорит Дмитрий Артемьев, креативный директор результативного брендингового агентства A.STUDIO. — Мы сохранили ключевые элементы дизайна, но скорректировали детали, например, логотип теперь ставит акцент на имя бренда вместо производителя. 


В прежнем дизайне логотип менялся под основной цвет упаковки, к тому же в каждой категории этикетки выглядели по-разному. Из-за отсутствия единства на полке не было серийности. Все эти моменты мы исправили и одновременно придали бренду эмоциональности и домашнего тепла в коммуникациях. 

Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали участниками рекламной кампании».


В настоящее время Барнаульский молочный комбинат один из лидеров по переработке сырого молока не только в Алтайском крае, но и в Сибирском федеральном округе — общая мощность всех подразделений холдинга составляет 1000 тонн в сутки.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка 
 
Советское молоко, ООО
Адрес:  Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра окр., Советский район, пос. Алябьевский, зона Северная Промышленная, д. Б/Н