15.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Алтайский край
Просмотров: 1996

«Руководство предприятия уделяет особое внимание не только развитию, наращиванию мощностей и техническому перевооружению производства, но и современным инструментам в сфере рекламы и маркетинга, управлению внешними коммуникациями. — рассказывает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат». — Молоко и молочные продукты поистине «народный продукт» — они доступны по цене и являются одними из главных в продовольственной корзине любой российской семьи. Именно для семейной аудитории Барнаульский молочный комбинат много лет назад создал якорную торговую марку «Молочная сказка».

Наш комбинат, следуя общему тренду роста, развития и обновления в 2019 году завершил ребрендинг торговой марки «Молочная сказка», став еще ближе к конечному потребителю — семейной аудитории и объединив все свои ценности в генеральном слогане «Все лучшее – семьям!». Наглядно это прослеживается на новой упаковке и в рекламе».


«Молочная сказка» давно присутствует на рынке. Покупатели привыкли и очень привязались к прежнему дизайну, поэтому обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — говорит Дмитрий Артемьев, креативный директор результативного брендингового агентства A.STUDIO. — Мы сохранили ключевые элементы дизайна, но скорректировали детали, например, логотип теперь ставит акцент на имя бренда вместо производителя. 


В прежнем дизайне логотип менялся под основной цвет упаковки, к тому же в каждой категории этикетки выглядели по-разному. Из-за отсутствия единства на полке не было серийности. Все эти моменты мы исправили и одновременно придали бренду эмоциональности и домашнего тепла в коммуникациях. 

Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали участниками рекламной кампании».


В настоящее время Барнаульский молочный комбинат один из лидеров по переработке сырого молока не только в Алтайском крае, но и в Сибирском федеральном округе — общая мощность всех подразделений холдинга составляет 1000 тонн в сутки.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9