06.08.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 351

Выручка ООО "Городской супермаркет" (операционная компания сети) в 2018 году увеличилась на 14,4%, до 62,34 млрд рублей. В 2017 году рост составлял 5,2%. Валовая прибыль ритейлера в прошлом году повысилась на 20,5%, до 28,5 млрд рублей. Прибыль от продаж снизилась на 18,7%, до 1,42 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась в 1,4 раза, до 748,9 млн рублей с 1,05 млрд рублей в 2017 году. Сама компания раскрывает финансовые показатели по итогам финансового года, который заканчивается в конце марта.

Последние доступные данные - за 2017 финансовый год (то есть за год, завершившийся 31 марта 2018 года). В 2017 фингоду "Азбука вкуса" увеличила выручку на 7,9%, до 53,5 млрд рублей. Рост замедлился по сравнению с динамикой за предыдущий фингод (9,1%), несмотря на ускорение роста торговых площадей (до 25,3% с 9,6%). Валовая прибыль ритейлера увеличилась до 20,2 млрд рублей с 18,9 млрд рублей, валовая рентабельность сократилась до 37,7% с 38%. EBITDA увеличилась до 3,5 млрд рублей с 4,2 млрд рублей. Рентабельность EBITDA снизилась до 6,5% с 8,5%.

"Азбука вкуса" управляет одноименными супермаркетами (около 100, по данным сайта компании), минимаркетами "АВ Daily" (56) и супермаркетами большей площади "Маркет" (10), а также тремя энотеками, двумя городскими бистро, рестораном и интернет-магазином. В марте компания второй раз за полгода поменяла президента.

По данным "СПАРКа", еще один ритейлер, работающий в премиальном сегменте - "Глобус Гурмэ", - в прошлом году сократил выручку. Выручка ООО "Столичная торговая компания" в 2018 году снизилась на 5,9%, до 3,47 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 1,9%, до 1,23 млрд рублей. Убыток от продаж составил 89,69 млн рублей по сравнению с 219,4 млн рублей убытка годом ранее. Чистая прибыль СТК составила 96,37 млн рублей после чистого убытка в размере 82,86 млн рублей в 2017 году. Сеть "Глобус Гурмэ" объединяет 11 гастрономов (включая магазины в формате "экспресс" в аэропорту).

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово