«Азбука вкуса» планирует открыть почти 100 минимаркетов «АВ Daily» за 5 лет

Источник: interfax.ru
Ритейлер "Азбука вкуса" планирует в 2019-2023 финансовых годах открыть 98 новых минимаркетов "АВ Daily", преимущественно в Москве, говорится в годовом отчете ООО "Городской супермаркет", операционной компании сети.

"Городской супермаркет" начал раскрывать информацию о существенных фактах в июне 2019 года (тогда "Московская биржа" зарегистрировала программу облигаций ритейлера на 20 млрд рублей; затем компания выпустила облигации на 5 млрд рублей). Годовой отчет за 2018 год совет директоров "Городского супермаркета" утвердил 30 декабря. Первый минимаркет "АВ Daily" открылся в июне 2014 года.

По данным сайта компании, сеть объединяет 56 магазинов. Особенности формата - большая доля готовых блюд в ассортименте, наличие кафе. Магазины открываются в местах с высоким покупательским трафиком. В 2019 финансовом году (закончится в марте 2020 года) ритейлер планирует открыть всего один минимаркет (в Москве), сообщается в годовом отчете.

В планах на 2020 фингод - 13 магазинов "АВ Daily" (девять в Москве и четыре в Санкт-Петербурге). В 2021-2023 фингодах компания планирует открывать по 28 минимаркетов ежегодно (по 22 в Москве и по шесть в Петербурге).

Компания может также рассмотреть возможность развития сети в небольших городах в долгосрочной перспективе. Кроме магазинов "Азбука вкуса" и "АВ Daily" "Городской супермаркет" развивает супермаркеты большей площади "АВ Маркет".

В ближайшие годы открывать новые магазины этого формата ритейлер не планирует (по данным сайта, сейчас их 10, все расположены в Московской области).

В 2023 фингоду планируется открыть один магазин. Ключевой формат ритейлера - сеть супермаркетов "Азбука вкуса", который приносит ему основную выручку, планируется расширять медленнее, чем минимаркеты.

В 2019-2023 фингодах компания планирует открыть 26 супермаркетов "Азбука вкуса", в том числе три магазина в 2019 фингоду (два в Москве и один в Петербурге).

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь