"Азбука вкуса" намерена запустить в московском регионе сеть магазинов в стандартном ценовом сегменте

Источник: itar-tass.com
Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" намерена запустить в московском регионе новую сеть магазинов в стандартном ценовом сегменте. Речь идет об обычных супермаркетах, а также небольших магазинах по продаже овощей и фруктов около метро с рабочим названием Fresh Market.

Ритейлер отказался от регионального развития из-за проблем с поиском подходящих под премиум-магазины площадей.

Газета отмечает, что "Азбука вкуса" уже начала подбор площадей под новый формат магазинов. Один из форматов — это более демократичные по ценам на товары супермаркеты площадью от 2 тыс до 4 тыс кв м в торговых центрах Москвы и Подмосковья. "Предпочтение "Азбука вкуса" отдает помещениям в области, на окраинах города, а также городах-спутниках",— отмечает собеседник газеты, добавляя, что в настоящий момент разрабатывается имя для этого проекта: возможно, на вывеске будут фигурировать фирменные буквы АВ плюс еще какое-либо слово.

Ритейлер отказался от регионального развития из-за проблем с поиском подходящих под премиум-магазины площадей.

Газета отмечает, что "Азбука вкуса" уже начала подбор площадей под новый формат магазинов. Один из форматов — это более демократичные по ценам на товары супермаркеты площадью от 2 тыс до 4 тыс кв м в торговых центрах Москвы и Подмосковья. "Предпочтение "Азбука вкуса" отдает помещениям в области, на окраинах города, а также городах-спутниках",— отмечает собеседник газеты, добавляя, что в настоящий момент разрабатывается имя для этого проекта: возможно, на вывеске будут фигурировать фирменные буквы АВ плюс еще какое-либо слово.

13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь