«Азбука вкуса» начала поставки в Ozon — «Коммерсант»

Источник: tass.ru
«Азбука вкуса» начала поставлять продукцию под своими брендами в Ozon, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление интернет-компании.

В торговой сети также подтвердили сотрудничество, уточняется в сообщении.

Ассортимент представлен более 500 позициями в число которых входят напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалея и прочие. При этом цены аналогичны представленным в магазинах.

В Ozon рассказали, что работают с «Азбукой вкуса» по модели маркетплейса, то есть ценами и ассортиментом управляет ритейлер, а площадка обеспечивает логистику и трафик, получая комиссию за каждый заказ, пишет «Ъ».

По итогам января-июня 2019 года операционная компания сети ООО «Городской супермаркет» получила 30,82 млрд рублей выручки и 534,77 млн рублей чистого убытка.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь