«Азбука вкуса» инвестировала в приложение с рекомендациями по питанию на основе анализов крови и физической активности
«Азбука вкуса» стала миноритарным акционером Biolink.Tech, получив 4,49% акций, и интегрировала в приложение Otri доставку продуктов из своих магазинов. Помимо российского ретейлера в компанию вложились частные инвесторы из Великобритании, Европы и ОАЭ.
Привлеченные средства Biolink.Tech направит на маркетинг, развитие продукта и расширение технической команды.
«Мы продолжаем развивать функциональность Otri, в том числе в части распознавания товаров на базе искусственного интеллекта, прорабатываем подписную модель продаж Otri для компаний, и, конечно, нам предстоит большая работа по интеграции нашей платформы с ИТ-инфраструктурой „Азбуки вкуса”», — сказал Черешнев.
Приложение Otri предлагает пользователю заказать анализ крови с выездом на дом — его проводит партнер компании, московский научно-лабораторный комплекс Chromolab. На основе результатов, данных о возрасте и физической активности, проанализированных нейросетью и штатными врачами, Otri составляет персональные рекомендации по питанию.
Стандартное обследование по 15 маркерам стоит 8490 руб., краткое (по 7 маркерам вместо 15) — 5390 руб.
В приложении Otri уже появилась «умная» продуктовая корзина из ассортимента «Азбуки вкуса». Она собирает продукты и готовые блюда в соответствии с персональной программой питания. Средний чек «умной» корзины составит 3-5 тыс. руб., прогнозирует ретейлер. Otri будет получать комиссию с каждой продажи через приложение, ее размер не раскрывается.
Компания Biolink.Tech была основана в 2017 году Иваном Дегтярем и экспертом по кибербезопасности Евгением Черешневым. Ее штаб-квартира находится в Лондоне, разработки также ведутся в России, Беларуси и на Украине.