«АйсКро» представляет линейку вегетарианских йогуртов

Источник: The DairyNews
Компания «АйсКро» представила новую линейку вегетарианских йогуртов под фирменным названием «АйсКрогурт». В нее вошли шесть новых вкусов: абрикос-маракуйа, кокос, клубника, финик-миндаль, грецкий орех-кешью, манго-чиа.

«АйсКрогурты» станут настоящим спасением для всех, кто отказался от продуктов животного происхождения. Все йогурты сделаны на основе кокосовой мякоти и безлактозной закваски. В растительных йогуртах «АйсКро» отсутствуют красители, трансжиры, эмульгаторы и прочие нежелательные добавки. Только натуральные ингредиенты: пюре из ягод, фруктов или орехов. В «АйсКрогурте» нет сахара, и лишь пара вкусов содержат сахарозаменитель - дынный эритрит.

Несмотря на то, что десерты вегетарианские, они не менее калорийны, чем обычные йогурты. «АйсКрогурты» станут отличной заменой классических йогуртов, поэтому их можно использовать в качестве полноценного ЗОЖ-перекуса: взять с собой на работу, либо положить в школьный рюкзак ребенку.

О присутствии лактозы в молочных продуктах науке известно уже давно. Тем не менее, изучать влияние углеводного соединения на организм человека стали относительно недавно. Выяснилось, что лактоза может провоцировать задержку жидкости в организме, стать причиной вздутия и даже проблем с кожей.

Коровье молоко входит в состав многих блюд, в том числе йогуртов, мороженого, кефиров, сметаны. Но с проблемой можно справиться – с помощью растительного молока. Сегодня компания «АйсКро» производит широкую линейку безлактозных молочных продуктов. Они помогут приготовить привычные блюда и поэкспериментировать на кухне в свое удовольствие.

Справка о компании

Компания «АйсКро» основана в 2015 году и изначально специализировалась на производстве веганского безлактозного мороженого, первого в тот момент на российском рынке. Вскоре ассортимент бренда пополнился новыми классическим, протеиновым мороженым, а также йогуртами и кисломолочными продуктами без лактозы и сахара. На данный момент ассортимент компании включает в себя более 40 сортов мороженого и 20 видов йогуртов.

Пресс-релиз

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь