Автопробег молочников финишировал в Череповце

Источник: ranpress.ru
Больше 80 сотрудников молкомбинатов и фермеров начали свое путешествие в Санкт-Петербурге, посетили Петрозаводск, Вытегру и Липин Бор. За четыре дня колонна из 37 автомобилей проехала свыше 1 500 километров.

Цель автопробега — пропаганда молока и молочной продукции и объединение участников отрасли. В маршрут входят регионы, которые считаются лучшими в молочном деле, сообщает cherinfo.ru.

«По объемам переработки и производства молока Вологодская область почти достигла уровня Санкт-Петербурга. У нас здесь сыроделы, поставщики молока, оборудования. Моя мечта — объездить Вологодскую, Ярославскую и Костромскую области. Уверен, что мы здесь не в последний раз», — сказал директор Центра изучения молочного рынка, организатор пробега Михаил Мищенко.

В Череповце участники пробега побывали на экскурсиях, узнали о жизни и деятельности основателя маслоделия в России Николая Верещагина.

Автопробег «Дорогу молоку!» прошел в девятый раз. За это время участники проехали больше 30 регионов и посетили около 100 молочных хозяйств и заводов.

Партнеры мероприятия:

JCB
ISUZU
Кизельманн Рус
Тиан-Трейд
АТЛ

Perfectago
Подкаст «За бокалом белого»

Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области
Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия
Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь