Австрия 05.07.2018

Австрийская компания Hofer хочет освоить итальянский рынок

Источник: regnum.ru
Лидер среди дисконтов на рынке, австрийская компания Hofer теперь хочет развернуть в Италии обширную торговую сеть из сотен своих филиалов. Это было бы выгодно и многим австрийским фирмам-перевозчикам.

Первый сигнальный выстрел к «захвату» южного соседа был дан еще в марте самим шефом компании Hofer, Гюнтером Хельмом. Теперь здесь уже действуют 30 магазинов и работают более 1000 сотрудников.

Как заявил сам Хельм: «Это рекордный темп. К концу года должно быть создано более 45 крупных торговых точек.» Филиалы носят имя немецкой фирмы-матери компании Hofer — Aldi, однако управляться они будут из центра компании в коммуне Затледт (Sattledt), располагающейся в федеральной земле Верхняя Австрия (Oberösterreich), как сообщает австрийская газета Kronen Zeitung.

От разрастания новой торговой сети пользу также будут получать и многие австрийские фирмы, чьи продукты будут лежать на полках магазинов Hofer в Италии, как например пиво, произведенное фирмой Egger-Brauerei, или молоко ультравысокотемпературной обработки от компании Gmundner Molkerei, энергетические напитки от компании Red Bull и Spitz-Gruppe или крекеры от Kelly. Все они получат возможность экономического роста в новом регионе. По словам Хельма, максимальный потенциал в Италии составляет тысячу филиалов компании, в любом случае построено их будет не одна сотня.

Также директор компании Hofer планирует новые магазины и в Австрии. На сегодняшний день торговая сеть состоит из примерно 500 филиалов и штата в 11 тысяч 600 сотрудников. Учетный годовой оборот последний раз составил 4,1 млрд евро. Из Италии Хельм хочет позаимствовать идеи для формирования улучшенных отраслей компании, занимающихся продажей овощей и фруктов.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь