22.08.2019
Источник: milknews.ru
Регион: Мир
Просмотров: 579

За 12 месяцев, с июля 2018 года по июль 2019 года, выручка A2 Milk составила 1,3 млрд новозеландских долларов (830,2 млн долларов США). Компания заявила, что такие результаты были подкреплены ростом узнаваемости бренда, расширением дистрибуции продукции и усилением ее реализации на рынке в Китае и США.

Чистая прибыль после уплаты налогов увеличилась на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 287,7 млн новозеландских долларов (183,7 млн долларов США).

В течение года A2 расширила сотрудничество с China State Farm Holding Shanghai  по продажам сухой смеси для детского питания в Китае. Компания показала рост выручки в своем китайском сегменте на 73,6%.

Доходы от бизнеса в американском сегменте выросли на 160,7%. Это означает, что компания увеличивала выручку в США более чем на 100% в течение каждого из последних трех лет отчасти благодаря усилиям по повышению узнаваемости бренда, а также увеличению дистрибуции. В феврале компания подписала расширенные соглашения о продажах с Kroger и Albertsons / Safeway, что позволило достигнуть целей распространения продукции в США.

Выручка Австралии и Новой Зеландии выросла на 28,3% до 842,7 млн новозеландских долларов (537,9 млн долларов США).

Тем не менее, компания показала, что она прекратит операции с сырым молоком в Великобритании, поскольку возможности страны «недостаточно масштабны по сравнению со значительным потенциалом роста в Китае и США». Представители A2 подчеркнули, что это решение не препятствует продвижению на рынке Великобритании или Европы молока или других продуктов в будущем.

Также в компании заявили, что рассматривают свои основные рынки - Австралию, Новую Зеландию, Китай и США - как наиболее перспективные с точки зрения роста в среднесрочной перспективе. В A2 прогнозируют, что рост будет происходить как за счет существующего ассортимента продукции, так и за счет инноваций на этих рынках.


ИСТОЧНИК: FOODBEV.COM

Источник: milknews.ru

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312