Ауфар Галиев рассказал о влиянии локдауна на работу Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината

Источник: The DairyNews
Ауфар Галиев рассказал в интервью The DairyNews о влиянии локдауна на работу Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината. Будучи системообразующим предприятием, комбинат не прекращал работу, однако влияние пандемии было весьма ощутимым.

- Наш комбинат – традиционный поставщик молочной продукции в школы и детские сады, и в период карантина, в связи с закрытием детских учреждений, произошло снижение объёма реализации детской продукции. Однако потребление молочной продукции в розничной торговле в этот период возросло, что минимизировало негативный эффект, - сказал он. – Однако мы усилили и без того строгие внутренние правила санитарно-эпидемиологического благополучия, что позволило сберечь коллектив и существенно нарастить темпы производства.

Также на предприятии запустили собственную систему доставки, а позднее вышли на крупные онлайн-площадки, такие как Ozon и Wildberries, и начали сотрудничество с сервисом экспресс-доставки еды «Самокат».

- Помимо этого мы увеличили масштабы коммуникации с потребителями в своих соцсетях, сейчас они суммарно насчитывают более 85 000 подписчиков, это позволяет более тонко чувствовать настроение и потребности нашей целевой аудитории, оперативно рассказывать потребителям о своей работе и новинках, - добавил Ауфар Галиев.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь