Астраханские фермеры жалуются на проблемы со сбытом продукции

Источник: arbuztoday.ru
Фермеры Астраханской области пока так и не научились успешно продавать свою продукцию по достойной цене. Многие астраханские сельхозпроизводители выживают лишь за счет того, что сбывают произведенный продукт посредникам, которые уже самостоятельно занимаются его дальнейшей транспортировкой и обработкой.

О проблемах со сбытом аграрии сами рассказали в ходе встречи «без галстуков» с губернатором региона Игорем Бабушкиным, которая прошла в самом конце минувшего года. Для решения застарелого вопроса со сбытом фермеры предложили создать ассоциацию и объединиться под эгидой регионального Минсельхоза.

«Наша разрозненность — это наш недостаток. Хорошую, качественную продукцию мы выращивать научились, а вот со сбытом по-прежнему проблемы», — высказал общую точку зрения глава крестьянского (фермерского) хозяйства из Приволжского района Евгений Ануфриев. Бабушкин пообещал рассмотреть и этот вопрос, чтобы найти какое-то решение и, несмотря ни на что, отметил успехи астраханского сельского хозяйства.

Ну а пока самые «сливки», то есть, ту самую добавленную стоимость, которая позволяет продавать продукт с максимальной выгодой, имеют с астраханской сельскохозяйственной продукции вовсе не местные производители. Для получения высокой добавленной стоимости продукции ее нужно упаковывать, маркировать, организовывая бесперебойные поставки покупателям напрямую.

Однако для выстраивания такой работы необходима соответствующая инфраструктура: современные оптово-распределительные центры, упаковочно-маркировочное оборудование, организация глубокой переработки, логистические и даже маркетинговые ресурсы. И, конечно, кооперация, которая крайне важна для бесперебойной работы с партнерами-покупателями. Большинство местных сельхозпроизводителей пока всего этого не имеют, продолжая работать по старинке.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь