Ассоциация Магазинов Розничной Торговли составила рейтинг продаж потребительских товаров в магазинах малой розницы

Источник: The DairyNews
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела экспресс-исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров с 1 по 17 марта, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории туалетная бумага – 122% по сравнению с аналогичным периодом в феврале текущего года. Список продолжают гречка (+109%) и сахар (+105%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают антибактериальные салфетки и гели (+92%), на 5-м месте – рис (+84%), на 6-м – детское питание (+73%). Мыло (+69%), макароны (+60%), мясные и рыбные консервы (+54%) и коньяк (+31%) замыкают топ-10.

«Всего две недели назад повышенный спрос на товары повседневного спроса не наблюдался, однако ажиотаж вокруг распространения коронавируса вкупе с девальвацией курса рубля радикально изменили модель поведения потребителей. При этом мы ожидаем постепенного снижения лихорадочного спроса по причинам более рационального поведения покупателя, который видит, что пустые полки в магазинах практически отсутствуют и, конечно же, постоянно возрастающей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке», – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Топ-10 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли с 1 по 17 марта:

1.    Туалетная бумага

2.    Гречка

3.    Сахар

4.    Антибактериальные салфетки и гели

5.    Рис

6.    Детское питание

7.    Мыло

8.    Макароны

9.    Мясные и рыбные консервы

10.  Коньяк

«Мы наблюдаем сегодня, что магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения бизнеса, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами потребителей. АМАРТ, по сути, уже стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет грамотно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь