Ассоциация Магазинов Розничной Торговли составила рейтинг продаж потребительских товаров в магазинах малой розницы в марте

Источник: The DairyNews
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров в марте текущего года, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории макароны – 118% по сравнению с февралем. Список продолжают гречка (+104%) и туалетная бумага (+101%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают мясные и рыбные консервы (+87%), на 5-м месте – сахар (+82%), на 6-м – антибактериальные салфетки и гели (+76%), на 7-м  – рис (+70%). Детское питание (+58%), пельмени (+51%) и мыло (+34%) замыкают топ-10.

«В магазинах малой розницы, как в целом и в остальном ритейле, ажиотаж наблюдался в течение первых трех недель, в последующем ситуация стабилизировалась. Лихорадочный спрос постепенно сменился более рациональным поведением и, конечно же, серьезно возросшей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке. Помимо этого, вследствие введения руководством страны ограничений, покупатели сократили количество посещений магазинов и стали приобретать только необходимые продукты», – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Топ-10 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазинов Ассоциации Магазинов Розничной Торговли в марте:

1.    Макароны

2.    Гречка

3.    Туалетная бумага

4.    Мясные и рыбные консервы

5.    Сахар

6.    Антибактериальные салфетки и гели

7.    Рис

8.    Детское питание

9.    Пельмени

10.  Мыло

«Магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения ассортимента и прямого взаимодействия с покупателем, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости. АМАРТ, по сути, уже стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет эффективно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь