Ассоциация Магазинов Розничной Торговли составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году

Источник: The DairyNews
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса в 2019 среди магазинов-партнеров, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу организации.

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории шоколадные плитки – 8,1% по сравнению с 2018 годом. Список продолжается средствами для мытья посуды (+6,9%) и шампунями (+6,2%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают соки (+5,2%), на 5-м месте – стиральные порошки (+4,5%), на 6-м – сигареты (+3,8%). Напитки типа «колы» (+3,2%), подгузники (+2,7%), энергетические напитки (+2,2%) и зубная паста (+1,9%) замыкают топ-10.

Вместе с тем, в таких категориях, как майонез, крупы и йогурты, произошел наибольший спад продаж: 6,7%, 5,3% и 4,5% соответственно.

«Сегмент магазинов малой розничной торговли пока недооценен крупными производителями FMCG-товаров. Вместе с тем организованная малая розница открывает большие возможности для успешного расширения бизнеса. АМАРТ, по сути, уже сегодня стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет грамотно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Топ-15 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазинов-партнеров АМАРТ в 2019 году:

1.    Шоколадные плитки

2.    Средства для мытья посуды

3.    Шампуни

4.    Соки

5.    Стиральные порошки

6.    Сигареты

7.    "Колы"

8.    Подгузники

9.    Энергетические напитки

10.    Зубная паста

11.    Средства по уходу для женщин

12.    Чай

13.    Пиво

14.    Коньяк

15.    Минеральная вода.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь