«Ашан Россия» планирует развивать премиальную СТМ

Источник: The DairyNews
Надежда Падерина, директор по закупкам СТМ «Ашан Россия», в ходе форума «Food Retail & Private Labels.Перезагрузка 2017», сообщила, что эту работу планируется начать в 2018 году, передает The DairyNews c мероприятия.
В настоящее время «Ашан Россия» представляет СТМ в двух ценовых сегментах: низкоценовой (СТМ «Каждый день») и среднеценовой (около 30 зонтичных марок), цены по которым на 20-30% ниже, чем у марок-лидеров.

Надежда Падерина добавила, что сейчас приостановлено развитие среднеценового сегмента, объяснив это «ожиданием глобальной трансформацией марки».

«Я отметил, что процесс трансформации с целью улучшения и удешевления бизнес-процессов, начинающийся естественно с крупных компаний, происходит у каждого успешного предпринимателя», - подытожил Дмитрий Леонов, зампредседателя правления «Руспродсоюза».
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь