АШАН Россия начинает ребрендинг гипермаркетов НАША Радуга

Источник: retail-loyalty.org
Гипермаркет НАША Радуга в Коврове поменял название и открылся для клиентов под вывеской «Каждый день Гипермаркет».
Дирекция компании АШАН Россия приняла решение трансформировать гипермаркеты НАША Радуга в магазины «Каждый день Гипермаркет». Бренд «Каждый день», хорошо известный нашим клиентам, привлечет в эти магазины еще больше покупателей.

Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг – это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Клиентов привлекает широкий ассортимент просторного современного магазина, открытого 7 дней в неделю. Кассовая линия системы ПОКА, объединяющая станции сканирования и терминалы самостоятельной оплаты, позволяет увеличить пропускную способность при оплате и сократить очереди.

Тестовый гипермаркет находится в г. Ковров Владимирской области. На площади в 5000 м² представлено 12000 наименований товаров коммерческого проекта hard discount. Кроме того, клиенты могут заказать непродовольственные товары в интернет-магазине (ассортимент - 30 000 наименований) и забрать заказ на пункте выдачи в гипермаркете.

Если результаты ребрендинга будут признаны удачными, все гипермаркеты НАША Радуга будут транформированы в гипермаркеты «Каждый день Гипермаркет».
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь