«Ашан Россия» испытывает трудности при поиске поставщиков для СТМ

Источник: The DairyNews
По словам Надежды Падериной, директора по закупкам СТМ «Ашан Россия», на ближайший год ритейлер ставит задачу – закрыть все региональные потребности в свежей продукции собственной торговой марки, информирует The DairyNews c форума «Food Retail & Private Labels. Перезагрузка 2017».
«Молочная категория наиболее развита в частной марке. Все основные категории покрыты, но не во всех городах присутствия, поэтому наша цель в свежей продукции, в том числе и в молочной на 2017 год – это закрыть все региональные потребности. В плане поиска поставщиков у нас есть огромные сложности. Производители либо не готовы, либо не можем найти договоренность», - отметила Надежда Падерина, отвечая на вопрос корреспондента The DairyNews о планах по развитию СТМ в молочной категории.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь