24.07.2019
Источник: retail.ru
Регион: Россия
Просмотров: 645

В июле «Ашан Ритейл Россия» завершила экологический марафон, который проходил в 50 городах страны на протяжении двух месяцев. Главной целью было привлечь внимание сотрудников и клиентов к проблемам экологии и снизить негативное влияние на окружающую среду. Самыми активными городами-участниками стали Волгоград, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Кузнецк, Пермь, Челябинск и Москва.

Во время экомарафона сотрудники магазинов и представители местных администраций принимали участие в благоустройстве городских территорий. В Краснодаре была проведена уборка набережной реки Кубань, в Казани — набережной реки Казанка, в Нижнем Новгороде — набережной Гребного канала. Уборка территорий была организована в рамках глобального экологического челленджа #trashtag — сотрудники «Ашан Ритейл Россия» выкладывали фотографии в своих социальных сетях.

Кроме этого, в гипермаркетах прошли акции по сбору пластиковых крышек «Добрые крышечки» и сбору одежды «Добрые вещи». Также сотрудники отказывались от использования пластиковой посуды в служебной столовой и собирали макулатуру. Для клиентов и их детей в магазинах были организованы мастер-классы по украшению тканевых сумок из экоматериалов.

Во время марафона сотрудники гипермаркетов информировали клиентов о пользе многоразовых сумок и приглашали присоединиться к акции. В результате компания «Ашан Ритейл Россия» зафиксировала увеличение продаж сумок из экологичных материалов. В Тюмени был отмечен рост продаж сумок из спанбонда на 23,5% и на 8,8% — в сегменте крафтовых пакетов. В Рязани продажи сумок из спанбонда выросли на 13%, а крафтовых пакетов на 15%.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9 
 
Малоярославецкий молочный комбинат
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, д. 22 
 
Органическая ферма М2
Адрес:  Московская обл., Волоколамский р-н., дер. Шульгино