«Ашан» отмечает 60-летие

Источник: The DairyNews
Первый магазин торговой сети был открыт в 1961 году во французском городе Рубе, его площадь составляла всего 600 м2. Спустя 60 лет компания насчитывает 1 985 магазинов в 13 странах по всему миру. Путь компании в России начался в 2002 году с открытия гипермаркета в подмосковном городе Мытищи, — сообщила пресс-служба ритейлера.

АШАН предложил новый для страны формат – формат больших гипермаркетов, где покупатели могли найти все товары под одной крышей по низким ценам.

В прошлом году компания пересмотрела работу интернет-магазина auchan.ru, добавив в ассортимент свежие товары и ускорив доставку, автоматизировала бизнес-процессы для магазинов, позволив сотрудникам больше времени проводить в торговом зале с клиентами, установила кассы полного самообслуживания, упростив совершение покупок. В 2021 году был дан старт программе лояльности. За один месяц работы программы лояльности уже удалось выполнить KPI, поставленные на конец 2021 года. В планах компании и дальше предлагать клиентам новый покупательский опыт.

Торговая сеть работает на российском рынке представлена магазинами трех форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Штат компании — более 33 000 сотрудников.

Торговая сеть активно развивает собственное производство и увеличивает количество товаров СТМ. Каждый 5-й проданный товар в сети – это товар под собственной маркой. Также компания владеет мясоперерабатывающим заводом в Тамбовской области, который снабжает мясной продукцией магазины АШАН по всей России. В онлайн-магазине auchan.ru доступно для заказа более 55 000 наименований товаров с доставкой из гипермаркетов. В 2020 г. количество заказов в интернет-магазине выросло в 10 раз.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь