ASGARD создало дизайн молочного лимонада

Источник: sostav.ru
Брендинговое агентство SGARD провело ряд работ по созданию торговой марки MIO.

Брендинговое агентство SGARD разработало концепцию бренда, название, торговую марку и айдентику для нового молочного лимонада MIO для компании Alkon.

Новый продукт еще не знаком российскому потребителю, зато очень популярен в восточной Азии. Газированные молочные продукты отлично утоляют жажду и пользуются спросом как у детей так и взрослых.

Учитывая специфику продукта, а также запросы российского покупателя креаторы предложили короткое и легкое в произношении и запоминании слово – MIO.

Основным изобразительным элементом упаковки стали пиктографическое изображение фруктов, которые помогут российскому потребителю сориентироваться в выборе вкуса. Крупные и яркие фрукты на упаковке призваны привлечь покупателя на прилавках магазинов, - пояснили представители агентства.

Состав творческой группы

ASGARD (разработка)

Арт-директор -Давид Авакян

Дизайн - Давид Авакян, Ольга Лосева

Технический дизайнер -Ольга Вологжанинова

Менеджер проекта - Ирина Лавренко

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь