Артем Михайлин: приобретение "Дикси" укрепит позиции "Магнита" в регионах с малой долей присутствия
Напомним, что по результатам сделки "Магнит" получит 2,65 тыс. магазинов в формате «у дома» и суперсторов, что составляет около 12% от общего количества магазинов Магнита на конец 2020 г. Предварительно бизнес Дикси оценен в 92,4 млрд руб. Для завершения сделки потребуется одобрение ФАС.
Закрытие сделки планируется на 31 августа, но срок может быть продлен до 30 сентября.
Согласно раскрытым данным, покупаемая холдинговая компания управляет 2,6 тыс. магазинов «у дома» (18% от магазинов «у дома» Магнита) под брендом Дикси и 39 суперсторами (8% от супермаркетов Магнита) под брендом Мегамарт. Совокупная выручка группы по итогам 2020 г. составила 298,8 млрд руб., что соответствует 19% от выручки Магнита в 2020 г.
Также Магнит дополнительно получит 5 РЦ, что увеличит их общее количество у ритейлера до 43 ед. Порядка 67% приобретаемых магазинов находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где присутствие Магнита традиционно было небольшим. Планируется, что бренд Дикси будет сохранен так как он сильнее в Центральном и Северо-западном федеральных округах, а вот суперсторы будут интегрированы.
- Магнит будет предоставлять больше информации по мере ее появления. Мы в данный момент позитивно смотрим на эту сделку. Она значительно укрепит позиции компании в регионах, где его доля пока сравнительно небольшая. При этом в Центральном и Северо-Западном федеральных округах у ритейлеров как правило наблюдается наиболее высокая плотность продаж, - отметил Артем Михайлин.
О сохранении бренда "Дикси" сообщил ранее гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews