Артем Михайлин: приобретение "Дикси" укрепит позиции "Магнита" в регионах с малой долей присутствия

Источник: The DairyNews
Артем Михайлин, аналитик аналитик ИК "ВЕЛЕС Капитал" прокомментировал сделку "Магнита" по приобретению 100% акций ритейлера "Дикси". Аналитики позитивно оценивают ее влияние на рынок, сообщает The DairyNews.

Напомним, что по результатам сделки "Магнит" получит 2,65 тыс. магазинов в формате «у дома» и суперсторов, что составляет около 12% от общего количества магазинов Магнита на конец 2020 г. Предварительно бизнес Дикси оценен в 92,4 млрд руб. Для завершения сделки потребуется одобрение ФАС.

Закрытие сделки планируется на 31 августа, но срок может быть продлен до 30 сентября.

Согласно раскрытым данным, покупаемая холдинговая компания управляет 2,6 тыс. магазинов «у дома» (18% от магазинов «у дома» Магнита) под брендом Дикси и 39 суперсторами (8% от супермаркетов Магнита) под брендом Мегамарт. Совокупная выручка группы по итогам 2020 г. составила 298,8 млрд руб., что соответствует 19% от выручки Магнита в 2020 г. 

Также Магнит дополнительно получит 5 РЦ, что увеличит их общее количество у ритейлера до 43 ед. Порядка 67% приобретаемых магазинов находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где присутствие Магнита традиционно было небольшим. Планируется, что бренд Дикси будет сохранен так как он сильнее в Центральном и Северо-западном федеральных округах, а вот суперсторы будут интегрированы. 

- Магнит будет предоставлять больше информации по мере ее появления. Мы в данный момент позитивно смотрим на эту сделку. Она значительно укрепит позиции компании в регионах, где его доля пока сравнительно небольшая. При этом в Центральном и Северо-Западном федеральных округах у ритейлеров как правило наблюдается наиболее высокая плотность продаж, - отметил Артем Михайлин.

О сохранении бренда "Дикси" сообщил ранее гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews





15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь