Артем Белов: обсуждается компенсация затрат производителей на маркировку молока
Более 70 типографий должны поставлять упаковку с маркировкой для мороженого и сыров. Об этом заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов в ходе «Круглого стола» аграрного комитета Госдумы, посвященного интеграции системы «Меркурий» и маркировки молочной продукции, пишет The DairyNews.
По словам эксперта, важно, что удалось договориться, чтобы типографии стали краеугольным камнем во внедрении маркировки.
- Тот факт, что типографии будут наносить ДМ-код - это хороший результат. Это упростит ситуацию - заводы не должны заниматься типографским делом. По опросу наших членов союза, которые занимаются мороженым и сырами (несколько сотен компаний) - более 70 типографий должны поставлять упаковку с маркировкой к срокам установленным законом, - отметил Артем Белов.
Он также добавил, что несмотря на серьезный подход к реализации внедрения маркировки, бизнес все равно понесет затраты.
- Часть производителей выберет самостоятельно наносить коды, будут затраты в агрегацию. Поэтому хочу поддержать предложение, чтобы подобные затраты компенсировались напрямую производителям. Мы вчера обсуждали это с Викторией Абрамченко - такое поручение будет, - заключил Белов.