Arla планирует удвоить продажи через e-commerce

Источник: The DairyNews
Arla объявила о намерении удвоить продажи продукции в Европе через сегмент электронной торговли - до 600 млн евро, пишет The DairyNews.

В компании отмечают, что покупки через онлайн-платформы - ключевой тренд 2020 года и по сей день покупатели в условиях локальных локдаунов ищут привычные продукты через интернет.

Кооператив намерен усилить планы по наращиванию присутствия в e-commerce в ближайшие 3-5 лет. Ожидается рост инвестиций в данное направление и рост числа сотрудников, занятых в электронной торговле.

“У нас есть четкая цель стать лидером рынка по продажам продукции через электронные площадки и оставаться самым надежным поставщиком для наших клиентов. Работа по развитию электронных площадок идет полным ходом", - прокомментировал Петер Карлсен, исполнительный директор Arla Europe.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь