Arla планирует удвоить продажи через e-commerce

Источник: The DairyNews
Arla объявила о намерении удвоить продажи продукции в Европе через сегмент электронной торговли - до 600 млн евро, пишет The DairyNews.

В компании отмечают, что покупки через онлайн-платформы - ключевой тренд 2020 года и по сей день покупатели в условиях локальных локдаунов ищут привычные продукты через интернет.

Кооператив намерен усилить планы по наращиванию присутствия в e-commerce в ближайшие 3-5 лет. Ожидается рост инвестиций в данное направление и рост числа сотрудников, занятых в электронной торговле.

“У нас есть четкая цель стать лидером рынка по продажам продукции через электронные площадки и оставаться самым надежным поставщиком для наших клиентов. Работа по развитию электронных площадок идет полным ходом", - прокомментировал Петер Карлсен, исполнительный директор Arla Europe.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь