Мир 08.09.2020

Arla Foods: выручка группы в первом полугодии 2020 года выросла до $6,4 млрд

Источник: The DairyNews
Несмотря на коронавирус, объемы продаж Arla Group в первой половине текущего года выросли на 10,4%, говорится в материалах компании.
Общая выручка увеличилась на 2,8% до $6,4 млрд, передает The DairyNews. Основной рост обеспечило увеличение розничных продаж на различных рынках. Кроме того кооператив сообщил о росте рентабельности. А чистая прибыль достигла 3% от общей выручки.

Несмотря на сложную ситуацию на мировом молочном рынке, цены на молоко для фермеров-владельцев кооператива оставались на конкурентном уровне, отмечается в сообщении Arla. В первом полугодии 2020 года цены оставались на уровне 37 евроцентов, по сравнению с 36,1 евроцентами в аналогичный период 2019 года.

"Я горжусь нашими людьми, в эти непростые времена мы все смогли достичь высоких результатов. Пандемия covid-19 один из самых тяжелых кризисов с которыми я сталкивался, будучи генеральным директором Arla. Мы как и многие другие продовольственные компании наблюдали очень быстрое изменение потребительских предпочтений во всем мире. Мы быстро перенаправили молоко, предназначенное для сектора общественного питания на розничную торговлю и предлагали продукты пользующиеся спросом", - отметил Петер Туборг.

В компании отмечают, что сегмент продуктов для HoReCa действительно пострадал во время пандемии. Однако обратились к домашним молочным продуктам, серьезно увеличили приготовление пищи дома, что более чем компенсировало нехватку сектора общественного питания и гостеприимства. 

Также в Arla отмечают высокий уровень продаж через каналы электронной коммерции и стабильный спрос на ингредиенты и продукты сегмента детского питания и медицины.

Ранее мы писали о том, что российское подразделение европейского молочного концерна Arla Foods amba - ООО "Арла Фудс" в 2019 году впервые за последние пять лет получила чистую прибыль. Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", чистая прибыль составила 84,5 млн рублей против чистого убытка в 87,4 млн рублей в 2018 году.
18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь