Arla Foods выбрала Kvinta для маркировки молочной продукции в России

Источник: The DairyNews
Российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods запускает проект по маркировке молочной продукции, пишет The DairyNews.

ООО «Арла Фудс» остановило свой выбор на инновационном SaaS-решении Kvinta для сериализации и отслеживания товаров по всей цепочке поставок. Данный проект позволит компании успешно осуществлять маркировку молочной продукции, благодаря продвинутому функционалу Kvinta, основанному на обширном опыте компании 3Keys GmbH в сфере внедрения решений в самых различных отраслях экономики.

«Электронная маркировка позволяет отследить путь каждой единицы продукции от момента производства и до продажи конечному потребителю. Все сведения о товаре передаются в национальную систему мониторинга. Чтобы соответствовать требованиям российского законодательства в части маркировки молочной продукции, мы выбрали наиболее гибкое и продвинутое решение на рынке – Kvinta, а также опытнейшего интегратора - компанию 3KEYS. У Арла амбициозные планы развития и расширения продаж в России, поэтому мы будем максимально использовать те возможности, которые дает выбранное нами решение», - сообщил Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс», вице-президент Arla Foods amba.

«Мы очень рады сотрудничеству с крупнейшим молочным европейским концерном в России и надеемся на долгосрочное партнерство. Наше уникальное облачное решение с применением передовых технологий, включая process mining и machine learning, обеспечит взаимодействие с ФГИС «Честный ЗНАК» в полном соответствии со всеми законодательными нормативами Правительства РФ и предоставит новые возможность контроля степени полноты, последовательности и точности данных на протяжении всего жизненного цикла молочной продукции», - отметил Олаф Хадеритц, генеральный директор Kvinta.

«Опыт нашей команды в области Track&Trace, сериализации и цепей поставок позволяет нам успешно применять лучшие отраслевые практики и стандарты, а также оперативно реагировать на меняющиеся требования со стороны регулятора. Каждый раз мы подбираем оптимальное решение под особенности бизнеса клиента. Для «Арла Фудс» это Kvinta, - подчеркнул Степан Лялин, основатель компании 3Keys.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь