Arla Foods полностью выкупила российское СП «Arla Foods - Артис»

Источник: ИА DairyNews
После пяти лет успешной работы на российском рынке ArlaFoodsвыкупила последние 25% совместного предприятия Arla Foods - Артис, контролирующего ее деятельность в России.
Михаил Ляско, прежний владелец СП, продолжит руководить российским бизнесом компании, пишет ИА DairyNews.

Подобное поглощение делает российскую структуру полностью подчиненным подразделением Arla Foods. Россия является одним из трех приоритетных рынков роста, за счет которого концерн рассчитывает на трехкратное увеличение выручки до 2017 года – с сегодняшнего уровня до 600 млн датских крон. 

«Приобретение последних 25% подкрепило наши амбиции в России. Согласно подписанному в 2007 году соглашению, у нас всегда была возможность выкупить оставшуюся часть, а в разрезе нашего успеха в России и целей, поставленных в Стратегии развития 2017, обе стороны сочли, что время пришло», - прокомментировал старший вице-президент Ханс Кристенсен (HansChristensen), который отвечает за операции Arla на потребительских рынках России и Северной Америки.

150 работников

Компания «Артис» с головным офисом в Санкт-Петербурге стала дистрибьютором Arlaв 2007 году, после того, как молочный концерн выкупил 75% ее акций. Название было изменено на «Arla Foods - Артис», а ее владелец Михаил Ляско стал совладельцем предприятия и продолжил руководить российской командой, которая сегодня насчитывает 150 человек, преимущественно специалистов по продажам и маркетингу. Компания также открыла офис продаж в Москве и запустила производство желтых сыров на базе воронежского завода «Калачеевский».

«Объемы и выручка показывали более чем 20% рост ежегодно в течение последних пяти лет. Предпринимательский дух Михаила и глубокое знание розничного рынка стали ключевыми факторами нашего успеха, и я рад, что он остается в команде Arla. Мы должны увеличить бизнес в три раза, а это значит, что нам предстоит активный и непрерывный поиск новых клиентов и расширение сферы деятельности», - резюмировал Ханс Кристенсен. 

Arla в России

• Стратегия развития Arlaна российском потребительском рынке направлена на создание сильных позицийв категориях масла и сыра, а также на изучение возможностей местного производства путем партнерств или приобретений.

• Arla поставляет продукцию напрямую в 95 разных городов. В каждом из 13 крупнейших российских городов с населением более 1 млну компании есть собственный торговый представитель. 

• В России продукция продается под брендами Lurpak®, Castello®, продукты для использования в кулинарии–под брендом ArlaApetina®, сливочные сыры –под брендом ArlaNatura®, который в дальнейшем будет использоваться и для желтых сыров местного производства. 

• Arla является лидером по производству рассольных сыров, доля на российском рынке составляет 22%. Arla также намерена занять одну из лидирующих позиций на рынке желтых сыров. 

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь