Arla Foods ищет подход к потребителю через концепцию "The new natural"
Источник: The DairyNews
Arla Foods сформировала новую концепцию для потребителей-миллениалов (родившихся после 1981 года) и поколения "Z" (родившиеся после 1995 года), пишет The DairyNews.
Концепция "The new natural" включает в себя понятие устойчивого развития, чистую этикетку, этическое мышление и многое другое, поясняют в компании.
"Потребители ищут продукты с чистой этикеткой, производителей, которые на 100% прозрачны и аутентичны, компании, которые действуют в системе устойчивости и поддерживают этическое мышление в деятельности; потребителей интересуют продукты, показывающие новые интересные форматы, соответствующие образу жизни", - прокомментировали в Arla.
В компании подчеркивают, что 98% производимой продукции производится без каких-либо искусственных ингредиентов.
"Сегодня легко увидеть как и где производится продукт, который вы приобретаете, кто компания, которая вывела их на рынок, потребители активно используют Facebook, Google и др. для того чтобы узнать больше о продукции", - отметили в компании, подчеркнув, что Arla намерена использовать технологию блокчейн для обеспечения прозрачности.
"Поколение Z лояльно к брендам, но мы понимаем, что ему нравится получать опыт, исследовать и узнавать новые вещи, и пока вы будете поставлять им эти возможности, предоставляя новое, они будут лояльны к бренду", - считают эксперты компании.
"Потребители ищут продукты с чистой этикеткой, производителей, которые на 100% прозрачны и аутентичны, компании, которые действуют в системе устойчивости и поддерживают этическое мышление в деятельности; потребителей интересуют продукты, показывающие новые интересные форматы, соответствующие образу жизни", - прокомментировали в Arla.
В компании подчеркивают, что 98% производимой продукции производится без каких-либо искусственных ингредиентов.
"Сегодня легко увидеть как и где производится продукт, который вы приобретаете, кто компания, которая вывела их на рынок, потребители активно используют Facebook, Google и др. для того чтобы узнать больше о продукции", - отметили в компании, подчеркнув, что Arla намерена использовать технологию блокчейн для обеспечения прозрачности.
"Поколение Z лояльно к брендам, но мы понимаем, что ему нравится получать опыт, исследовать и узнавать новые вещи, и пока вы будете поставлять им эти возможности, предоставляя новое, они будут лояльны к бренду", - считают эксперты компании.

Популярные темы
18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
25.02.2021
Dairy Index DIA больше не растет
19.02.2021
Индекс литра DIA снизился в ноябре 2020