ЕС 25.04.2018

Arla Foods ищет подход к потребителю через концепцию "The new natural"

Источник: The DairyNews
Arla Foods сформировала новую концепцию для потребителей-миллениалов (родившихся после 1981 года) и поколения "Z" (родившиеся после 1995 года), пишет The DairyNews.
Концепция "The new natural" включает в себя понятие устойчивого развития, чистую этикетку, этическое мышление и многое другое, поясняют в компании.

"Потребители ищут продукты с чистой этикеткой, производителей, которые на 100% прозрачны и аутентичны, компании, которые действуют в системе устойчивости и поддерживают этическое мышление в деятельности; потребителей интересуют продукты, показывающие новые интересные форматы, соответствующие образу жизни", - прокомментировали в Arla.

В компании подчеркивают, что 98% производимой продукции производится без каких-либо искусственных ингредиентов.

"Сегодня легко увидеть как и где производится продукт, который вы приобретаете, кто компания, которая вывела их на рынок, потребители активно используют Facebook, Google и др. для того чтобы узнать больше о продукции", - отметили в компании, подчеркнув, что Arla намерена использовать технологию блокчейн для обеспечения прозрачности.

"Поколение Z лояльно к брендам, но мы понимаем, что ему нравится получать опыт, исследовать и узнавать новые вещи, и пока вы будете поставлять им эти возможности, предоставляя новое, они будут лояльны к бренду", - считают эксперты компании.
18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь