Arla Foods и DMK Group открыли завод по переработке сыворотки

Источник: The DairyNews
22 апреля состоялось официальное открытие завода в рамках совместного предприятия Arla Foods и DMK (ArNoCo GmbH & Co. KG). Новое предприятие ArNoCo будет перерабатывать сыворотку сыродельных заводов DMK, поставляя высококачественный сывороточный белковый концентрат и лактозу Arla.
ArNoCo была создана в 2011, в следующем году началось строительство производственных мощностей. В конце 2014 компания запустила в тестовом режиме переработку сыворотки. С конца февраля 2015 ArNoCo уже могла использовать производственные мощности в полном объеме. Предприятие с 40 сотрудниками может перерабатывать около 700 тыс. тонн сыворотки в год, производить 25 тыс. тонн лактозы и 12 тыс. тонн сывороточного белкового концентрата в год.

Arla Foods и DMK владеют равными долями в ArNoCo.

«Международный бизнес по производству ингредиентов –одно из стратегических направлений нашего развития. Расположение предприятия в Нордхакштедте рядом с фабрикой DMK является идеальным с точки зрения логистики. При помощи данного предприятия мы можем использовать синергию Arla Foods и DMK Group с оптимальным эффектом», - отметил доктор Джозеф Швайгер, пресс-секретарь Исполнительного совета DMK GROUP.

«Инвестиции в ArNoCo помогут DMK and Arla Foods успешно развиваться, опираясь на наши возможности опыт. Новое совместное предприятие усилит позиции Arla Foods Ingredients на мировом рынке поставщиков сывороточного белкового концентрата и лактозы. Данные сегмент рынка быстро развивается, поэтому мы рады открытию нового производства», - подчеркнул генеральный директор Arla Педер Туборг.

Руководство ArNoCo состоит из представителей Arla Foods и DMK Group. DMK Group поставляет сырье, отвечает за технологический процесс, энергоснабжение, IT и управление. Arla Foods занимается переработкой белкового сывороточного концентрата в сухой сывороточный белок и другие ингредиенты, используемые в различных отраслях, например в спортивном питании.
18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь