АО ПИР Продукт в 2020 году запустил два новых производства – Андрей Козлов
По словам Андрея Козлова АО ПИР Продукт за 2020 год удалось сохранить объемы производства ГК, а также нарастить показатели по всем направлениям.
«В 2020 году мы запустили два новых производства, которые мы планируем активно развивать в ближайшие годы», – поделился с The DairyNews председатель совета директоров АО ПИР Продукт. Он также отметил, что благодаря дифференцированной модели бизнеса предприятию удалось добиться самого главного в течение 2020 года – сохранить объемы ГК, а все направления АО ПИР Продукт выросли в своих показателях, что даже лучше прогноза.
Председатель совета директоров АО ПИР Продукт сообщил, что 2020 год совпал с активным выводом на рынок двух новых марок предприятия – TM “Jalo Kerma” и ТМ “Валгеда”. Эти марки завоевали свои рыночные позиции, несмотря на свой старт в сложный период рынка.
«Для ГК ПиР Продукт это был год возможностей и часть из них нам удалось реализовать, нарастив своё присутствие в двух стратегических направлениях для развития компании: услуге по фасовке сыра и производству продуктов для здорового питания», – рассказал Андрей Козлов.