јќ ѕ»– ѕродукт в 2020 году запустил два новых производства Ц јндрей  озлов

»сточник: The DairyNews
ѕредседатель совета директоров јќ ѕ»– ѕродукт јндрей  озлов в комментарии The DairyNews рассказал об итогах уход€щего 2020 года и сообщил, что несмотр€ на непростую экономическую ситуацию, у компании получилось запустить два новых производства.

ѕо словам јндре€  озлова јќ ѕ»– ѕродукт за 2020 год удалось сохранить объемы производства √ , а также нарастить показатели по всем направлени€м.

Ђ¬ 2020 году мы запустили два новых производства, которые мы планируем активно развивать в ближайшие годыї, Ц поделилс€ с The DairyNews председатель совета директоров јќ ѕ»– ѕродукт. ќн также отметил, что благодар€ дифференцированной модели бизнеса предпри€тию удалось добитьс€ самого главного в течение 2020 года Ц сохранить объемы √ , а все направлени€ јќ ѕ»– ѕродукт выросли в своих показател€х, что даже лучше прогноза.

ѕредседатель совета директоров јќ ѕ»– ѕродукт сообщил, что 2020 год совпал с активным выводом на рынок двух новых марок предпри€ти€ Ц TM УJalo KermaФ и “ћ У¬алгедаФ. Ёти марки завоевали свои рыночные позиции, несмотр€ на свой старт в сложный период рынка.

Ђƒл€ √  ѕи– ѕродукт это был год возможностей и часть из них нам удалось реализовать, нарастив своЄ присутствие в двух стратегических направлени€х дл€ развити€ компании: услуге по фасовке сыра и производству продуктов дл€ здорового питани€ї, Ц рассказал јндрей  озлов.

ќперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
ѕрошла недел€ с момента старта об€зательной цифровой маркировки молочной продукции. ѕервыми в систему вошли производители сыров и мороженого. ¬ преддверии 1 июн€ в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединитьс€ к процессу в срок?
„итать полностью
 алендарь