АО «Молоко» испытывает трудности с упаковкой продукции из-за маркировки

Источник: newkaliningrad.ru
Из-за введённых требований по обязательной маркировке один из основных производителей молочной продукции в Калининградской области — АО «Молоко» — испытывает временные трудности с упаковкой своих товаров. Об этом говорится в комментарии областного правительства в «Инстаграме» губернатора Антона Алиханова.

Один из подписчиков главы региона поинтересовался, почему в продаже отсутствует часть продукции этого производителя.

«По имеющейся у нас информации, АО „Молоко“ испытывает временные трудности с упаковкой продукции. С июня в России вступили в силу требования по обязательной маркировке молочной продукции специальными QR-кодами. Ввод требований поэтапный, до конца этого года маркироваться должна будет вся производимая продукция. Ряд предприятий отрасли, в том числе и АО „Молоко“, столкнулись с необходимостью установить дополнительное оборудование на своих линиях, заказать новую упаковку, а иногда — и сменить её поставщиков», — говорится в комментарии кабмина.

В областном правительстве отметили, что предприятие сделало необходимые заказы и «старается как можно скорее возобновить поставки своей продукции».

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь