Анна Моисеева: новые вкусы - способ увеличить потребление молочной продукции

Источник: The DairyNews
Анна Моисеева, Руководитель направления по закупкам молочной продукции торговой сети «Перекресток» в ходе выступления на конференции "Новый имидж молока" рассказала о трендах, востребованных у покупателей сети.  
Новые возможности.jpg

"Новые ниши сегодня приходит из старых продуктов - кефир с наполнителем, ряженка с вареньем. Подобное переосмысление традиционных продуктов востребовано в Европе и появляются примеры в России", - отметила Анна Моисеева.

Zamena.jpg
По словам эксперта, компании, дающие потребителям то, что они хотят - способствуют росту потребления молочной продукции. Сегодня, отметила представитель "Перекрестка", востребованы продукты без сахара, обогащенные протеином, безлактозные молочные продукты, обогащенные продукты.

Новый имидж молока, форум - YouTube - Google Chrome111.jpg
"Выбирая, что давать потребителю, важно помнить, что крупные рынки снижают потребление традиционного молока - только в Москве в 2020 году (данные Nielsen за январь-ноябрь) потребление традиционного белого молока снизилось на 14 млн. литров", - заявила Анна Моисеева.

Организаторы мероприятия: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь