Анна Авчухова: потребители в мире и в России готовы платить больше за качественные продукты для здоровья

Источник: The DairyNews
Директор по маркетингу ООО «СИГ Комбиблок» РФ и страны СНГ Анна Авчухова в ходе выступления на передаче "Прогноз Погоды" рассказала о том, что потребители сегодня выбирают максимально прозрачный продукт, в результате чего многие осознанно выбирают растительные альтернативы продуктам животного происхождения.
VeLike_.jpg

"Сегодня мы видим, что даже традиционные молочные компании запускают растительные продукты, чтобы максимально удовлетворить пожелания аудитории", - отметила Анна Авчухова.

По словам эксперта, успешные кейсы внедрения растительных альтернатив показывают полную отстройку от классического молочного бизнеса. Молочные компании позиционируют и продвигают продукты на основе растительного белка совершенно иначе - это касается как подхода к упаковке, так и слоганов, систем продвижения.

"Комплексный подход - залог успешного вывода продуктов. Донесение до потребителя информации о свойствах продукта и максимальная прозрачность - очень важны. Опыт показывает, что потребители и в том числе в России готовы платить больше за продукты для здоровья высокого качества", - подчеркнула эксперт.

Партнер сезона "Прогноз Погоды.Альтернатива" - компания GEA
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь