Английская Müller увеличит долю в брендированных молочных напитках

Источник: The DairyNews
В Великобритании переработчик молока  Müller сообщил о планах нарастить долю в брендированных напитках, пишет The DairyNews.
Компания будет консолидировать бренд FRijj в рамках бизнеса "Йогурты и десерты", включая бренды Müller Corner и Müllerligh - с января 2021 года. По словам представителей компании, данный шаг позволит выпускать стратегически важные новые продукты, а также стимулировать рост продаж в категории молочных брендированных напитков.

Бренд FRijj в этом году уже позволил компании улучшить показатели благодаря новой технологии упаковки продуктов, увеличивающей сроки годности. Также бутылки бренда теперь полностью пригодны для вторичной переработки.

Компания сосредоточит развитие бренда в рамках категорий ароматизированного молока, десертов, масла, сливок и ингредиентов.
20.01.2021
В понедельник, 18 января, индекс DIA впервые превысил 29 руб./кг, составив 29,08 руб./кг (без НДС). Это на 0,66% выше показателей прошлой недели и на 11,3% больше, чем в январе 2020 года. Причиной увеличения показателя послужил рост доли импорта. При этом, по сравнению с уровнем января 2020 года индекс цены импорта вырос на 9,9%. На данный момент он составляет 35,09 руб./кг. По данным приложения Index DIA, цены на сырое молоко выросли в Ростовской, Московской областях и Краснодарском крае. Снижение цен на сырое молоко наблюдалось в Тульской и Нижегородской областях.
Читать полностью
Календарь