17.09.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Великобритания
Просмотров: 288
Английская Müller увеличит долю в брендированных молочных напитках Компания будет консолидировать бренд FRijj в рамках бизнеса "Йогурты и десерты", включая бренды Müller Corner и Müllerligh - с января 2021 года. По словам представителей компании, данный шаг позволит выпускать стратегически важные новые продукты, а также стимулировать рост продаж в категории молочных брендированных напитков.

Бренд FRijj в этом году уже позволил компании улучшить показатели благодаря новой технологии упаковки продуктов, увеличивающей сроки годности. Также бутылки бренда теперь полностью пригодны для вторичной переработки.

Компания сосредоточит развитие бренда в рамках категорий ароматизированного молока, десертов, масла, сливок и ингредиентов.

09.09.2020

Что пророчат КФХ?

Минсельхоз не исключает снижения объемов выпуска продукции фермерских хозяйств в России в 2020 г. в связи с пандемией коронавируса. При том, что динамика прироста производства была наиболее высокой последние годы именно в секторе КФХ и ИП, самоизоляция и ее последствия привели к проблемам со сбытом в первую очередь у малых хозяйств.
Милк-Ферма, КФХ
Адрес:  Московская обл., Ногинск город, д. Загорново, д. 68 
 
Чиркин А.С., ГКФХ
Адрес:  Амурская область, Серышевский район, с Томское 
 
Сутайское, ЗАО
Адрес:  Бурятия респ., Мухоршибирский район, у. Нарсата, ул. Ленина 
 
Хутыз Р.А. ИП
Адрес:  Республика Адыгея, город Майкоп, улица Кубанская, 245-б