Английская Müller увеличит долю в брендированных молочных напитках

Источник: The DairyNews
В Великобритании переработчик молока  Müller сообщил о планах нарастить долю в брендированных напитках, пишет The DairyNews.
Компания будет консолидировать бренд FRijj в рамках бизнеса "Йогурты и десерты", включая бренды Müller Corner и Müllerligh - с января 2021 года. По словам представителей компании, данный шаг позволит выпускать стратегически важные новые продукты, а также стимулировать рост продаж в категории молочных брендированных напитков.

Бренд FRijj в этом году уже позволил компании улучшить показатели благодаря новой технологии упаковки продуктов, увеличивающей сроки годности. Также бутылки бренда теперь полностью пригодны для вторичной переработки.

Компания сосредоточит развитие бренда в рамках категорий ароматизированного молока, десертов, масла, сливок и ингредиентов.
02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь