Андрей Шутов: выручка бренда "Село Зеленое" в 2019 году составила 9,6 млрд. рублей

Источник: The DairyNews
Как сообщил в интервью The DairyNews Управляющий акционер агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов, в 2019 году выручка бренда "Село Зеленое" достигла 9,6 млрд. рублей. Это новый рекорд для самого растущего бренда на российском рынке готовой молочной продукции.

- Это «прорыв», который совершил на федеральном рынке наш флагманский бренд «Село Зелёное». Выручка от продаж продукции под этим брендом за прошлый год составила 9,6 млрд рублей, что почти вдвое больше показателя 2018 года. Кроме того, уже есть предварительный итог выручки за первый месяц 2020 года, и я могу назвать это новым рекордом «Села Зелёного» – почти 1 млрд рублей. Неслучайно аналитическая компания Nielsen назвала «Село Зелёное» самым растущим брендом на российском рынке, - отметил Андрей Шутов.

Ранее мы писали о том, что рост продаж агрохолдинга “Комос" в категории молокопродуктов является самым значительным среди отечественных компаний как в денежном эквиваленте, так и в натуральном выражении по итогам первой половины 2019 года.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь