Андрей Рожков стал бабушкой для Danone

Источник: sostav.ru
Агентство AdWatch Isobar запустило digital-проект для молочного концерна.
Андрей Рожков стал бабушкой для Danone
Агентство AdWatch Isobar и компания Danone запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel.

 Масштабный кросс-канальный digital-проект «Проверено бабушкой» продлится до середины апреля 2014 года, сообщили в агентстве.

Центральная часть проекта - онлайн-скетчком о бодрой деревенской бабушке, которая всеми силами пытается укрепить иммунитет городских родственников в период зимних холодов. Для этого пенсионерка пускает в ход проверенные народные средства: «редиску-артистку», «репу для укрепа» и прочие витаминосодержащие овощи, - пытаясь заменить ими любимый семьей Actimel. Главную роль в сериале сыграл Андрей Рожков - КВНщик и участник комедийного шоу «Уральские пельмени». 

Сейчас в Сети вышли уже две серии скетчкома. Забавный образ гиперактивной поборницы ЗОЖ появится не только в сериале. Бабушка также предложит потребителям выиграть вязаные призы в конкурсе, повеселит пользователей едкими фразочками в демотиваторах, которые будут распространяться в соцсетях, даст забавные советы о зимних видах спорта и порадует появлениям в самых неожиданных уголках Рунета. Креативный директор AdWatch Isobar Максим Бобров отмечает: «Конечно, перед нами не стояло задачи снять новых «Друзей» или «Как я встретил вашу маму»: наш сериал - это все-таки рекламный продукт. Но забавная история о хлопотливой бабушке, знакомая каждому из наших потребителей, позволяет нам не только выгодно выделиться на фоне рекламного шума категории, но и подарить зрителям несколько приятных минут за просмотром интересного и смешного сериала». 

«Сегодня недостаточно сделать интересный креатив и поместить его на одну площадку коммуникации: чем больше каналов задействовано в продвижении продукта, тем, безусловно, лучше, - уверена Екатерина Чубарь, digital communications manager ГК Danone в России. - И этим хороша кампания по продвижению новой линейки продуктов Actimel: близкий многим сюжет позволяет обыграть его разными способами - от активаций в социальных сетях до интересных с точки зрения анимационного продакшена игр».  

 Состав творческой группы 

 Danone (клиент) 

Екатерина Агинская – brand marketing manager 
Юлия Филатова – brand manager 
Екатерина Чубарь – digital communications manager
Евгения Глобаж – digital communications supervisor 

Adwatch Isobar (креатив) 

Максим Бобров – creative director 
Андрей Разуваев – art-director 
Андрей Донов – creator 
Евгений Бычков – client service director 
Анастасия Кузнецова – account group head 
Маргарита Шестакова – account manager 
Анастасия Москаленко – project manager 
Юлия Исайкина – social group head 
Алина Кудрина – social manager 
Юлия Баянова – media planner 
Владимир Иванов – strategic planning director 
Оксана Карандашева – producer (freelance) 
Александр Мурзак – copywriter (freelance) 

Park Production (продакшн) 

Артур Богатов – stage director 
Александр Старостин – operator 
Алексей Лукин – photographer 
Мария Якушина – producer 
Вячеслав Селихов – postproduction manager
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью