Андрей Недужко: сегмент фасованных сыров в России имеет большие перспективы роста
Источник: The DairyNews
Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» (входит в АФК «Система») Андрей Недужко в комментарии The DairyNews отметил, что приобретение Группы ПиР соответствует стратегии Агрохолдинга «СТЕПЬ» по выходу во вторичные переделы и развитию переработки.
- Актив имеет качественные производственные мощности и лидирующую экспертизу в отрасли и позволит Агрохолдингу «Степь» создать единую производственную цепочку, включающую производство сырого молока, его переработку и дистрибуцию готовой продукции. Мы также считаем перспективным развитие в сегменте производства и дистрибуции растительных альтернатив (растительное молоко, растительные напитки с соком, растительные сыры, растительные сметана, йогурты и десерты), потребление которых демонстрирует высокие темпы роста в России и мире, - рассказал руководитель компании, напомнив, что группа ПиР имеет собственные мощности по производству фасованного сыра и плавленых сыров в Московской области, предприятия по производству масла, сыра и растительных альтернатив в Вологодской области и Краснодарском крае.
В агрохолдинге подчеркнули, что продукция под брендами Группы ПиР присутствует во всех крупнейших торговых сетях, а также занимает лидирующие позиции в сегменте HoReCa. В портфеле Группы ПиР пять собственных брендов: бренды молочной продукции (Cheese Gallery, Jalo Kerma, «Луговая свежесть», «Валгеда»), бренд растительных альтернатив (Green Idea), при этом компания также производит сыры под СТМ торговых сетей и онлайн-площадок и эффективно реализует молочную и растительную продукцию партнерских брендов.
- Также хочу отметить большие перспективы роста, которые имеет сегмент фасованных сыров в России, а группа ПиР является крупнейшим производителем фасованного сыра в России. Пока что на отечественном рынке доля фасованного сыра 18%, но мы видим интерес потребителей и потенциал роста до европейских объемов. Как известно, срок хранения фасованных сыров в отличие от сыров, нарезанных, например, в момент покупки в магазине, кратно больше, что, в свою очередь, гораздо привлекательнее для потребителя, - подчеркнул Андрей Недужко.
Ранее сообщалось, что агрохолдинг приобрел 100% компании ПиР Продукт. Источник «Ведомостей», знакомый с ситуацией по сделке, сообщил, что она составила около 5 млрд руб.
Согласно открытым данным, группа ПиР в 2020 году произвела порядка 23 тыс. тонн сыров.
Директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко отметил накануне, что группа является представителем успешного и маржинального бизнеса. Положительно потенциал компании оценил и член совета Молочного союза России Александр Поляк. При этом большинство экспертов на рынке сошлись во мнении, что Агрохолдингу «Степь» понадобится развивать переработку молока.
В агрохолдинге подчеркнули, что продукция под брендами Группы ПиР присутствует во всех крупнейших торговых сетях, а также занимает лидирующие позиции в сегменте HoReCa. В портфеле Группы ПиР пять собственных брендов: бренды молочной продукции (Cheese Gallery, Jalo Kerma, «Луговая свежесть», «Валгеда»), бренд растительных альтернатив (Green Idea), при этом компания также производит сыры под СТМ торговых сетей и онлайн-площадок и эффективно реализует молочную и растительную продукцию партнерских брендов.
- Также хочу отметить большие перспективы роста, которые имеет сегмент фасованных сыров в России, а группа ПиР является крупнейшим производителем фасованного сыра в России. Пока что на отечественном рынке доля фасованного сыра 18%, но мы видим интерес потребителей и потенциал роста до европейских объемов. Как известно, срок хранения фасованных сыров в отличие от сыров, нарезанных, например, в момент покупки в магазине, кратно больше, что, в свою очередь, гораздо привлекательнее для потребителя, - подчеркнул Андрей Недужко.
Ранее сообщалось, что агрохолдинг приобрел 100% компании ПиР Продукт. Источник «Ведомостей», знакомый с ситуацией по сделке, сообщил, что она составила около 5 млрд руб.
Согласно открытым данным, группа ПиР в 2020 году произвела порядка 23 тыс. тонн сыров.
Директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко отметил накануне, что группа является представителем успешного и маржинального бизнеса. Положительно потенциал компании оценил и член совета Молочного союза России Александр Поляк. При этом большинство экспертов на рынке сошлись во мнении, что Агрохолдингу «Степь» понадобится развивать переработку молока.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек