Андрей Дахнович: Потребитель должен покупать то, что хочет

Источник: The DairyNews
Потребитель должен покупать то, что хочет. Об этом в ходе очередного выпуска передачи «Молочные скептики» заявил директор по развитию Группы Фудлэнд Андрей Дахнович, пишет The DairyNews.

«Пусть каждый определится в своих вкусовых пристрастиях и, подойдя к полке, увидит любимый товар – вот это самый главный посыл, за который бы я ратовал, потому что потребитель должен покупать то, что хочет, - заявил Дахнович. - Около 15 лет назад на рынок в пику масла начали продвигать растительные продукты. Это не российская тема, здесь мы являлись созерцателями мирового процесса. Огромные корпорации решили навязать потребителю новый продукт, и чтобы тот переключился со сливочного масла на спред, ему нужно было предложить определенную концепцию. В какой-то момент это получилось. Это чистой воды маркетинг, одурманивание потребителей, и я отношусь к этому негативно, потому что считаю, что никаких объективных моментов это не несло. Просто была задача: навязать новую культуру потребления. Сейчас акценты расставлены более правильно. Если есть возможность купить сливочное масло, покупай. Нет возможности, покупай спред. Это более естественно и правильно».

Новый выпуск программы «Молочные скептики» доступен на youtube-канале The DairyNews по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCcAwqubRevAyC_TKcirl55g

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью