Андрей Антонов: завоевывать молочные рынки нужно не ценой, а качеством

Источник: The DairyNews
Коммерческий директор ООО «Аутспан Интернешнл» (OLAM) Андрей Антонов , выступая на онлайн-конференции, организованной федеральным центром "Агроэкспорт", отметил, что молока в ближайшие годы будет не хватать. Но экспорт развивать надо и предприятиям нужно вкладываться в оборудование и модернизацию, пишет The DairyNews.
"Мы часто говорим - зависим от цены, пройдет 5-10 лет и мы будем конкурировать, будет много молока. Изначально неправильно ориентируясь на цену завоевывать рынки стране, в которой не хватает своего молоко. И неправильно ждать когда молока будет очень много. Пока мы видим, что переработка растет опережающими темпами и излишков сырого молока может еще 10-15 лет не быть. Завоевывать рынок надо не ценой, а профессиональным подходом", - заявил Андрей Антонов.

Он привел пример Новой Зеландии, где профицит молока, но цены на продукцию 20% примерно выше чем в Европе. Это вопрос очень высоких стандартов качества, уверен эксперт.

"Если бы мы хотя бы приблизились к качеству сухого молока хотя бы как в Новой Зеландии - даже при сегодняшних ценах, даже теряя 100-150 долларов на логистике, наши компании были бы в выигрыше", - отметил представитель «Аутспан Интернешнл».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь