12.03.2008
Регион: Россия
Просмотров: 2338
Установленный на аукционе купон в 9,3% к годовой оферте по третьему выпуску ОАО "Вимм-Билль-Данн" (по нижней границе диапазона), соответствующий эффективной доходности в 9,52% годовых, хотя и отражает высокое кредитное качество компании, но не в полной мере учитывает риски рыночного характера и риск существенного увеличения кредитного плеча, говорится в обзоре банка "Зенит".

Аналитики не исключают незначительного расширения спрэда после выхода выпуска на вторичные торги и полагают, что справедливая доходность по выпуску ВБД-3 должна быть ближе к 10% YTP.

В обзоре приводятся "плюсы" и "минусы" "Вимм-Билль-Данна" (ВБД). Так, к "плюсам" аналитики банка относят: лидирующие позиции на рынке молока и соков, хороший потенциал роста на рынке детского питания и минеральной воды, диверсифицированный портфель брендов, представленный во всех ценовых сегментах, консолидированная производственная база, подкрепленная развитой системой логистики и дистрибуции - контроль затрат, региональная экспансия и консолидация активов, высокий уровень корпоративного управления, качественные финансовые показатели. Из негатива: высокая зависимость от цен на сырье, инфляция на рынке продуктов питания, замораживание цен на основные (социально значимые) продукты питания, риск увеличения долговой нагрузки в результате агрессивной стратегии экстенсивного роста.

Как следует из вышеприведенного списка "плюсов" и "минусов" компании, позитивные аспекты напрямую связаны с эффективностью стратегии развития, проводимой менеджментов в течение последних лет, тогда как негативные факторы в большинстве своем носят объективный характер и относятся к рыночным реалиям, в которых оперирует ВБД и на которые компания не в силах повлиять, отмечается в обзоре. Аналитики банка "Зенит" считают ВБД "benchmark" в пищевом секторе благодаря эффективной бизнес-стратегии, обеспечивающей компании определенный запас финансовой прочности. Тем не менее нельзя упускать из виду как общеотраслевые риски, так и риск потенциального ухудшения долгового покрытия, подчеркивают аналитики.

Справка

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 г. Производит молочную продукцию (основные бренды - "Домик в деревне", "Нео", "33 коровы", "Чудо" и другие), соки ("J7", "Любимый сад", "100% Gold"), минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии.


Источник: rosfincom.ru
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9