»нди€ 01.08.2019

јналитики став€т под сомнение амбиции Fonterra в »ндии

»сточник: The DairyNews
Ќовозеландска€ Fonterra вышла на рынок »ндии с брендом Dreamery. ќднако, аналитики считают, что освоение рынка не будет легким.

Ѕренд Dreamery был запущен в рамках Fonterra Future Dairy, совместного предпри€ти€ с индийским ритейлером Future Group. ¬ линейке уже выпущены на рынок буйволиное молоко, творог и молочные коктейли со вкусами шоколад и клубника, напоминает The DairyNews.

јналитики оценивают рынок как достаточно конкурентный и отмечают присутствие крупных игроков.

УЌаш опрос по итогам 2018 года подтвердил, что 35% индийских потребителей любит экспериментировать с новыми молочными продуктами, а 70% готовы платить премиальную цену за более качественные продукты", - отметил —умит „опра, директор GlobalData Consumer Research. - У омпани€ пытаетс€ освоить пространство рынка с относительно высокой маржой продукции с добавленной стоимостью и основываетс€ на доле рынка в 5% за семь лет". - подчеркнул „опра.

ќн отметил, что в каждом штате страны уже есть 2-3 укоренившихс€ игрока международного уровн€ и местные компании. ¬ том числе Amul, Nestle, Mother Dairy, Nestle, Parag Milk и другие. 

“ем не менее причина по которой Fonterra смотрит на »ндию пон€тна. ѕо оценкам 2017 года на »ндию приходилось 16,7% от стоимости и 47% от объема молочной продукции в јзиатско-“ихоокеанском регионе.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь