01.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Индия
Просмотров: 949
Аналитики ставят под сомнение амбиции Fonterra в Индии

Бренд Dreamery был запущен в рамках Fonterra Future Dairy, совместного предприятия с индийским ритейлером Future Group. В линейке уже выпущены на рынок буйволиное молоко, творог и молочные коктейли со вкусами шоколад и клубника, напоминает The DairyNews.

Аналитики оценивают рынок как достаточно конкурентный и отмечают присутствие крупных игроков.

“Наш опрос по итогам 2018 года подтвердил, что 35% индийских потребителей любит экспериментировать с новыми молочными продуктами, а 70% готовы платить премиальную цену за более качественные продукты", - отметил Сумит Чопра, директор GlobalData Consumer Research. - “Компания пытается освоить пространство рынка с относительно высокой маржой продукции с добавленной стоимостью и основывается на доле рынка в 5% за семь лет". - подчеркнул Чопра.

Он отметил, что в каждом штате страны уже есть 2-3 укоренившихся игрока международного уровня и местные компании. В том числе Amul, Nestle, Mother Dairy, Nestle, Parag Milk и другие. 

Тем не менее причина по которой Fonterra смотрит на Индию понятна. По оценкам 2017 года на Индию приходилось 16,7% от стоимости и 47% от объема молочной продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


27.07.2020

Погодный фактор: куда пойдет цена на молоко

2020 год не перестаёт приносить сюрпризы. Падение рубля, цен на нефть, затяжная пандемия коронавируса сменяется наступлением аномальных погодных условий в ряде крупнейших молочных регионов страны.
Сытные Сады, Экоферма
Адрес:  Рязанская область, Пронский район, с.Кисьва  
 
РусМилк, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Луховицы, с. Ловцы, ул. Октябрьской Революции, д. 17 
 
Юность, АПК ООО
Адрес:  Орловская обл., Урицкий район, пгт. Нарышкино, ул. Ревкова, д. 28 литера А пом. 5 
 
Северная Нива Самара, ООО
Адрес:  Самарская обл., Клявлинский район, ст. Клявлино, ул. Октябрьская, д. 58 корп. Б