Аналитики прогнозируют рост продаж молочной продукции в среднем на 1,1% в год

Источник: marketing.rbc.ru
По данным «Анализа молочной отрасли в России», продажи молока и молочных продуктов в России в 2008-2012 гг. демонстрировали положительную динамику.
В 2012 г. общий объем продаж молочной продукции вырос на 20,2% по сравнению с 2008 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом. По оценкам аналитиков, до 2017 г. объем продаж продолжит расти в среднем на 1,1% в год.

Молоко и сливки - наиболее популярные продукты на российском рынке молочные продукты, их доля в 2012 г. составила больше 48,6% от общего объема продаж всей молочной продукции. Заметную долю в общем объеме продаж молочной продукции в 2012 г. занимали также кефир (9,0%), сыры (6,9%), творог и творожные продукты (6,5%) и йогурт (6,3%).
 
Молочные продукты в России в 2008-2012 гг. потребляло в среднем 93,3% населения. В 2012 г. на одного потребителя приходилось 98,3 кг молочной продукции. Средние расходы на покупку молочной продукции в 2012 г. достигли 7,9 тыс. руб. в год на потребителя.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь