Аналитики назвали наиболее популярные в самоизоляции продукты

Источник: rns.online
Наиболее популярными в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге продуктами, заказанными через интернет, в настоящее время являются нарезной батон, молоко, вода, бананы и куриные яйца, сообщили в Роскачестве со ссылкой на пресс-службу «Яндекс.Лавки».

«В Москве и Московской области самыми популярными продуктами сейчас являются нарезной батон, молоко, вода в 5-литровой бутылке, бананы и куриные яйца. В Санкт-Петербурге топ самых заказываемых продуктов практически тот же. Чаще всего жители города заказывают куриные яйца, вторая по популярности позиция – бананы, за ними следуют вода в 5-литровой бутылке, молоко и хлеб», – говорится в сообщении.

Четверть обращений онлайн-покупателей в Роскачество в апреле связана с отсутствием в интернет-магазинах санитарно-гигиенических масок и антисептиков для рук. Среди продуктов питания, отсутствие которых люди замечали чаще остальных, отмечены молоко, куры и овощи.

Большинство российских интернет-пользователей – 67% – за время самоизоляции совершали покупки онлайн, 26% – заказывали доставку продуктов питания на дом, говорится в результатах исследования аналитического центра НАФИ, проведённого в апреле 2020 года, передаёт Роскачество.

По данным НАФИ, большинство – 67% – респондентов, совершающих покупки через интернет, отказались от дистанционной покупки продуктов питания, потому что предпочитают видеть их перед приобретением, 60% из них продолжают покупать продукты, посещая магазин.

Для 29% использующих доставку продуктов питания эта мера является временной, после окончания пандемии они планируют вернуться к покупке продуктов в магазине, рассказали аналитики.

Почти половина – 46% – опрошенных, заказывающих продукты через интернет, увеличили траты на продукты, 15% – уменьшили, следует из данных НАФИ.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь